Технические рекомендации по регулировке сцепления автомобиля ВАЗ 2110



Технические рекомендации по регулировке сцепления автомобиля ВАЗ 2110

Рано или поздно в любом автомобиле возникают проблемы, связанные с работой сцепления. Если система еще не вышла из строя и неисправность позволяет, то трос педали сцепления на ВАЗ 2110 вполне можно отрегулировать. Подробно о том, как подтянуть сцепление и сделать так, чтобы оно работало мягче, читайте в этой статье.

Диагностика неисправностей сцепления

Технические рекомендации по регулировке сцепления автомобиля ВАЗ 2110

Серебристый ВАЗ 2110

Итак, что же относится к неисправностям сцепления:

  • износ основного шкива или его замасливание;
  • выход из строя одной из пружин (демпферной или диафрагменной);
  • поломка выжимного подшипника;
  • поломка маховика;
  • износ непосредственно корзины.

Что касается симптомов, в результате которых требуется регулировка, то они следующие:

  • педаль плохо включается или выключается;
  • при выжимании акселератора появляется посторонний звук;
  • появилась вибрация при увеличении мощности мотора;
  • машина идет с рывками.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Регулировка сцепления «десятки»

Очень часто сделать регулировку нужно в том случае, если на ВАЗ 2110 недавно менялся трос педали, но это может быть связано и с другими причинами. Согласно общепринятым данным, ход педали на ВАЗ 2110 должен быть не более 16 см, но наиболее оптимальным вариантом являются пределы от 12 до 13 см. Здесь имеется в виду расстояние положения от выключенного акселератора до включенного до упора при переключении скорости.

Все работы может осуществить и неопытный автомобилист. Инструменты для этого не потребуются, подготовьте только канцелярскую линейку. Также отметим, что с этим процессом вы вполне справитесь и без посторонней помощи. Подробнее о том, как происходит регулировка троса, вы узнаете далее.

Технические рекомендации по регулировке сцепления автомобиля ВАЗ 2110

Измерение расстояния от педали до пола



Этапы

  1. Яма вам не понадобится, поставьте свое транспортное средство на ровную площадку и включите стояночный тормоз. Затем откройте капот и отключите минусовую клемму от АКБ.
  2. Теперь мы расскажем, как проверить необходимость регулировки. Вам необходимо замерять расстояние хода привода, для этого линейку необходимо установить перпендикулярно акселератора и пола. Нужно замерить расстояние от пола до того места, где начинается резиновая прокладка на акселераторе. В том случае, если это расстояние хотя бы на миллиметр больше 16 см, расстояние хода нужно отрегулировать.
  3. Итак, откройте капот вашего транспортного средства ВАЗ 2110. Первое, что нужно сделать, это найти крепление тросика системы с педалью. Как правило, оно находится напротив водительского сидения, подробнее об этом вы можете узнать из видео. Обратите внимание — на конце данного тросика расположены две гаечки, на фото они отмечены номерами 1 и 2. Гайку под номером 1 следует выкрутить, но не до конца, а во вторую нужно подкрутить до нужного свободного хода акселератора, до того момента, как ход не будет равен 12-13 см.
  4. Учтите, что свободный ход будет становиться больше при ослаблении второй гаечки, а во время ее закручивания он будет уменьшаться.
  5. Затем сядьте на водительское место и несколько раз зажмите педаль до самого конца, после чего отпустите ее. Сделав это, еще раз проверьте показатель свободного хода. При необходимости процедуру регулировки можно повторить, разумеется, результат необходимо будет проверить.
  6. Когда процедура настройки завершена, можно продвинуть ограничительную втулочку в вилку до упора. На этом процесс регулировки завершен. Как видите, ничего трудного в этом нет, так что справиться с этим сможет любой автомобилист.
Технические рекомендации по регулировке сцепления автомобиля ВАЗ 2110

Процесс настройки тросика сцепления

Видео «Как самому отрегулировать свободный ход»

Подробнее о регулировке свободного хода смотрите на видео.