Приняв решение стать обладателем «железного» коня, каждый человек первоначально открывает свои кубышки, поднимает все матрасы в доме, чтобы точно знать, какую сумму он может потратить. Конечно, многие хотят потратить минимум средств, а получить максимум эффекта.
Например, собрав купюры со всех возможных источников финансирования, семья решила, что может позволить себе авто до 600000 рублей. Теперь стоит определиться брать хорошо б/у машину или же отдать свое предпочтение автомобилю классом ниже, но абсолютно новому.
В данном случае, сколько людей, столько и мнений, при этом каждая сторона имеет свои доводы:
Попробуем разобраться в поставленной задаче, заглянем на отечественный рынок и более пристально, придирчиво посмотрим на новые автомобили до 600 тысяч рублей, обратив внимание на их плюсы, минусы, эксплуатационные затраты и особенности обслуживания.
В итоге, вот что получилось:
Данный автомобиль, вышедший в свет в 2010 году – наглядный пример прогресса в популярном гольф-классе.
Уже в базовой комплектации Астра имеет 4 подушки безопасности и систему курсовой устойчивости (ESP), а выбрав более укомплектованную версию можно получить уже и защитные шторки, надувающиеся при боковом ударе.
Очередное поколение Astra не просто внешне немного напоминает свою старшую сестру Инсигнию, но и мало чем ей уступает по уровню комфорта.
Правда, активное шасси FlexRide в «базу» не входит и за него придется немного доплатить, но ощущения добротности и продуманности не покидает ни на минуту.
Все дело в хорошей изоляции от звуков извне и качественных материалах, используемых в отделке салона. Так до 600000 авто будет идти модель с моторчиком 1400 см3 и выдавать до 100 л.с., чего вполне хватает для небольшой машинки.
В отношении безопасности модель получила в серии тестов EuroNCAP высокие 5 звезд!
Следующим в списке новых авто до 600 тысяч рублей идет мега-популярный Ford Focus, который по результатам своих продаж может спустя некоторое время претендовать на смену названия гольф-класса на фокус-класс.
Именно его популярность, пришедшая их конца 20 века, позволяет этому уникальному в своем роде транспортному средству «обрастать» настоящими поклонниками.
Фокус – это сочетание приемлемой цены, достойного качества, удачной эргономики, хорошо настроенного шасси.
Такой автомобиль за 600 тысяч рублей будет «бегать» за счет 115 или 110-сильного «сердца», специально настроенного под качество нашего 92-го бензина, славящегося своим качеством.
При этом 115 «лошадей» вкупе с автоматом позволяет даже полихачить. Все дело в идеально настроенном двигателе, оборудованном системой, изменяющей фазу газораспределения. В итоге, динамика лучше, а расход горючего меньше!
Выбирая до 600 тысяч рублей новую машину Renault Fluence, покупатель выбирает более крупную по размерам модель за те же деньги, длина базы которой сопоставима с большим «конкурентом» Volkswagen Passat, а высота даже больше на несколько миллиметров.
В сравнении с предыдущими моделями он имеет самый большой багажник в 530 литров (Фокус – 467л.). Динамика, комфорт, управляемость заслуживает оценки «5», а вот качество отделки салона еле дотягивает до «4».
Недостаточное количество дополнительного оборудования и немного валкая подвеска – это минусы, не позволяющие этому французскому представителю обойти менее именитых конкурентов в виде Форда или Опеля.
Сталкиваясь с новыми машинами до 600 тысяч рублей, нельзя не обратить внимание на самую элегантную, изящную и грациозную японскую кошечку в лице Toyota Corolla.
Которая с далекого 1968 года была собрана в количестве 35.000.000 экземпляров. Разве это не показатель доверия покупателя к представителю японской культуры автомобилестроения? Конечно, легендарный Гольф она не обойдет, но почетное 2-ое место занимает уверенно.
Королла – это настоящая японская надежность как клинок самурая, отточенное до совершенства шасси и прекрасное оснащение даже базовых моделей! С японкой можно уверенно отправляться даже к берегу морскому за тысячи километров.
За указанную сумму водитель получает достаточно японских скакунов, позволяющих при небольшой массе уверенно держаться в городском потоке и не чувствовать себя ущемленным на автобане.
Это далеко не все новые машинки до 600 тысяч рублей, доступные сегодня отечественному потребителю, но именно эти модели доказывают, что вполне могут «бороться» с более именитыми и продвинутыми представителями современного автопрома.
Занимаясь подбором наиболее подходящего варианта, хочется дать несколько советов:
И напоследок я скажу
Помните, что имея в кармане не более 600 тысяч рублей, автомобилю удостоится чести быть, скорее рабочей лошадкой, нежели шикарным и умопомрачительным лимузином. Любое авто – это, изначально, средство передвижения, а уж потом статус и положение в обществе.
Да, под капотом порядка 100 гнедых рысаков, но зато своих и совершенно «свежих» и не заезженных!