Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Krzysztof-Bielsko



Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Krzysztof-Bielsko
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Krzysztof-Bielsko

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Krzysztof-Bielsko

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Krzysztof-Bielsko

Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp)4.69231


класс: средний класс4.13



Двигатель: 2.2 MZR-CD, 173 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 16000 км



Автор: Krzysztof-Bielsko
Добавлена: 2014-01-07 21:21
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Rav 4



Имя пользователя: Krzysztof-Bielsko
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Krzysztof-Bielsko


Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Krzysztof-Bielsko






















































































в целом об автомобиле 5.00Это не первый автомобиль, но радуюсь как первому, потому что в ней всё отлично. Покупал у официала, сервис и ТО проходит без проблем и претензий. Мазду CX-7 можно характеризовать, как машину, которая любит скорость и драйв. На определенном этапе скоростей, иногда возникает ощущение, что она изо всех сил удерживает свою прыть, а потом в одну минуту как пуля выстреливает из дула. Вот такие острые ощущения иногда позволяю себе на этой крошке. Теперь об этой особенности разгона, как я описывал выше. По моему мнению, виной всему 6-ти ступенчатая коробка передач. Однако приличный динамичный разгон в секунды реабилитирует всё! Машина имеет манёвренность, но она опасна при разгоне, так как центр тяжести её слишком высок, да ещё и клиренс 21 см. Хотя при всех этих условиях на поворотах и вообще на дороге она не раскачивается, для меня это отличная новость. Ещё считаю большим плюсом, возможность настройки самой подвески, при этом её можно легко адаптировать и под российские условия. Однажды испытывал всю эту мощь на себе, когда в повороты она просто вгрызается, а как только появляется предчувствие заноса, сама электроника идёт в бой. Машина какой раз мне доказала, что может быть надёжной и безопасной. Вот такая система стабилизации, которая подобна той, что у меня была в прошлой Тайоте Rav 4. Только здесь ещё можно работать рулём.Больших цифр в расходе не заметил, как пишут некоторые писаки. У меня даже при 110 км в час всего 11,5 или 12 литров выходит, а если уж вообще зашкаливать в скорости, то и здесь большой беды не будет. Внутри салона мне нравиться всё от дизайна до комфорта. Эргономика на самом высшем уровне, действительно каждая регулировка стоит на своём месте. Запутаться во всём этом многообразии невозможно, легко читаемо и доступно для мало понимающего английский язык. Надо отметить удобные кресла, они имеют отличную поддержку для позвоночника, хорошую боковую поддержку. Возможна так же регулировка по высоте, и имеется электропривод. Единственное чего мне не хватило, это самой памяти сидения. Вся отделка в салоне имеет своё качество, всё контрастирует и гармонирует. Однако во всём это не прослеживается аристократия, но, по классически просто. К высокой посадке, которую можно сделать с помощью регулировок, можно добавить и отличную обзорность, как спереди, так и по бокам. Это просто спасение для водителя, да ещё жирный плюс к самой системе безопасности. Вот только жаль, что такой обзорностью нельзя похвастать сзади. И вообще, моё общее впечатление сводиться к тому, что это хороший автомобиль. Конечно, он имеет своих конкурентов на рынке, но и сам не менее достойный, чтобы обратить на него внимание.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?