Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Jarecki
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) от Jarecki

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp)4.38462



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp)4.38462
класс: средний класс4.13
Двигатель: 2.2 MZR-CD, 173 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 14000 км
Автор: Jarecki
Добавлена: 2014-02-02 00:28
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Mazda 6 2.0 CD-MZR kombi
Имя пользователя: Jarecki
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Эту серию я ждал с большим нетерпением, так как до неё ездил на шестой с 2.0-х литровым двигателем. В этот раз я решил увеличить возможности, и остановился на Мазде CX-7 с двигателем 2.2 MZR-CD. Свой водительский стаж я нарабатывал очень много лет, и могу однозначно уверить, что такие машины, это лучшее, что было у меня. Эту вариацию я эксплуатирую пока год, но и за этот период не скажу плохого. Подход к выбору у меня был жёсткий, я не введусь на внешнюю атрибутику, хотя когда увидел её, она как две капли воды похожа на Лексус RX. Брал Мазду американской сборки в комплектации Гранд Тоуринг, в которой есть практически всё. Только за исключением задней камеры и пресловутой навигации, но с её остальными достойными качествами, меня это ничуть не печалит. Двигатель у этой машинки мощный, даже позавидовать можно самому себе, динамика реально бешенная. Кроме того, всю мощь она тянет равномерно без провалов, обороты накручивает сразу же. Шестиступенчатая АКПП работает очень плавно, это одно удовольствие. Одним словом не автомобиль, а огонь! Теперь экскурсия по салону! Не скажу много, но наверное, самое главное. В первую очередь о вместительности салона, где пространства хватит, даже на рослых людей, не стесняя никого абсолютно. Таким же качеством славиться и багажное отделение, а если задние сидения сложить, то получается идеально ровная поверхность, на которой уместно сделать полноценное спальное место. Не забуду и о качестве отделки, всё не только красиво, но и практично. Начиная от самого материала, до полезных органайзеров и удобства сидений. Управление тоже на высоком уровне, рулевая часть происходит замечательно, умеренная подвеска, даже сложно её назвать жёсткой. Кривые и неровные дороги берёт аккуратно и плавно, при этом смягчая удары на столько, что это сразу не бросается в глаза. Расход меня тоже обрадовал, так как крайние показатели по паспорту 15,3 литра, я же пока по городу расходу 13. Возможно, ситуацию будет меняться по степени того, как я буду усиливать динамику своего вождения. Вот теперь настал черёд обозначить и отрицательные моменты, для того, чтобы быть объективным. Откровенно говоря, шумоизоляция на этой машине страдает. Как я понял по многим отзывам, ни для кого, это не секрет. Но тут хочу заострить своё внимание, что это не относится ко всем частям машины, таких как: двигатель и мотор, а только к колёсным аркам и дверям. Однако и с этой бедой можно бороться, методом усилия этих зон. Так же, мне не нравиться, что за такие деньги, работа бортового компьютера сильно ограничена. Даже нет анализа расхода топлива, только показывает расстояние. Тут возникает вопрос: «За что я платил миллионы, когда покупал эту машину?» Однако уверен, что по ходовой, динамике, отделке, дизайну, надёжности, она оправдала свою цену. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |