Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mirek



Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mirek
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mirek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mirek

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mirek

Субару Трибека I 3.64.61538


класс: малый класс4.19



Двигатель: 3.6, 258 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 22000 км



Автор: Mirek
Добавлена: 2015-01-03 12:29
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Nissan Maxima



Имя пользователя: Mirek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mirek


Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mirek






















































































в целом об автомобиле 5.00Впечатления, потрясающие от этой машины, хотя езжу всего год. Но я уже так сроднился с ней, что мне кажется, что она полжизни рядом. На дорогах одна из устойчивых машин, цепляется за асфальт всем, что у неё есть. Так же она не промах и на бездорожье, а там точно есть за что цепляться. После покупки менял на ней только фильтра и масла, пока привилегии ковыряться под капотом не было. Да и на ТО ездить постоянно плохая примета. Конечно я за то, чтобы вовремя обращать внимания на проблемы, но не до фанатизма. Однако я могу быть таким спокойным, потому что прошёл диагностику, и она показала, что всё хорошо. Самая комфортная скорость, до которой я пробовал разгоняться, это 190 км/ч, дальше стоит ограничитель. Если честно, то я думаю, что это хорошо. Потому что в городе всё равно так не поездишь, минимум 120-160 км/ч с нашими иногда встречающимися пробками. Но это для того написал, чтобы вы понимали на что способен этот жеребец. Машина, даже не обращая внимания на свою комплектацию и 3-х литровый диапазон, достаточно часто проявляет агрессию. По жёсткости подвески не так, как пишут, если только в среднем диапазоне. Поставил другой профиль, реально стало лучше. Так что все эти мелочи играют большую роль в поведении авто. Недостатков не так много, всего шумка задних сидений беспокоит. Постоянное сопровождение пути скрипами, в основном тогда, когда выходишь на бездорожье. Ещё одна приятность, она меня удивила тем, что управляется легко. Руль МОМО, с отличным кожаным переплётом и регулировками. Возможность делать выкиды взад и вперёд. Самая главная новость, это то, что по цене так же приемлема. Так что для простых смертных Subaru Tribeca I может быть тоже доступной. Расходная статистика нормальная, по городу от 13,4 литра – может и выше зашкаливать. По трассе на скорости 100-120 км/ч – 11 литров самая большая отметка. Тут главное помнить одно, что любая машина не любит проколов. Но с уважением встречает тех, кто бережно относиться к вещам. Поэтому постоянное и своевременное ТО, это самый важный пункт.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?