Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mamodriver
Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от Mamodriver

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Субару Трибека I 3.64.23077



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Субару Трибека I 3.64.23077
класс: малый класс4.19
Двигатель: 3.6, 258 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 58000 км
Автор: Mamodriver
Добавлена: 2015-01-15 02:39
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Honda Accord
Имя пользователя: Mamodriver
E-Mail:

в целом об автомобиле | 5.00 | Сегодня у меня выдалось время свободное, вот и решил начертать пару строк о своей машине. Конечно она не совсем новая, но фору может дать многим. Субару Трибека мне показалась совсем не привычной по дизайну. Это и была первая зацепка, что меня притянуло к ней. Дальше больше, стал интересоваться, что же это за агрегат. Не исключением было её испробовать на тест-драйве. Когда я сел, у меня просто птички полетели. Такое управление, что просто супер, легко без принуждений, информативно и ощущается острота. К тому же, она за всё это время ни разу не сломалась. Значительной частью считаю то, что она большая, а в огромной семье это всегда необходимость. Гремучая смесь и сам двигатель с коробкой, мощности и оборотистости. А ещё этот замечательный полный привод, который как никогда всегда кстати. У моего экземпляра отличный салон, даже тот факт, что машина не новая. Внутри красивый и приятный бежевый цвет сидений, нет потёртостей и грязи. На панелях тоже ничего подобного не заметил, вот и сам пытаюсь всегда поддерживать чистоту. Вообще когда садишься внутрь за руль, себя чувствуешь уютно и по-домашнему. Наверное, это меня всё время и возвращает к ней, а ездить приходиться часто. Сами километры пролетают незаметно, особенно тогда, когда все изъяны глотаются на одном дыхании. Большое давление я ощущаю со стороны шумоизоляции. Тут в минус уходит конкретно, а при скорости свыше 130 км/ч начинаются проявляться всякие чудеса. Короче, из строя выбивается даже штатная музыка, потому что её не слышно. Однако для каждой ситуации есть разрешение. Если поменять резину, то будет ощущение, что это две разные машины. Динамика супер, то, что доктор прописал, а при разгоне переключения на передачи совсем не заметны. Короче, даже здесь прослеживается алгоритм мягкости и плавности. Но это не валкость, потому что у неё хватает и манёвренности. И скорость она берёт не нахрапом, а так, незаметно. Из трубы только приятный звук движка! Часто читал и подмечал жалобы по части тормозов, но у меня с этим проблем не было. Возможно, причина в неисправной тормозной системы. Тем более что водиться такой грешок за Субарами. Я даже сам нарывался на такую, когда искал себе, тормоза шли туговато. О ходовой плохого не скажешь, даже при высоком центре тяжести, машина хорошо ведёт себя на поворотах. Вот только именно там чувствуешь нехватку боковой поддержки. Но, есть и спорные моменты, это жестковатость всей ходовки. Значит что все мелкие ямки, да и крупные тоже на моей голове, только начиная снизу. Конечно, это порой выводит из себя, но я стараюсь не ввязываться в эти передряги. Тем более что всё остальное меня устраивает. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |