Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT от Marek



Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT от Marek
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT от Marek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT от Marek

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT от Marek

Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT5


класс: малый класс3.93



Двигатель: 1.6 i 16V VVT, 107 лс (бензиновый)
Год: 2006 – 2013
Пробег: 4000 км



Автор: Marek
Добавлена: 2015-06-06 23:44
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Marek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT от Marek


Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT от Marek






















































































в целом об автомобиле 5.00Привет всем! Теперь с уверенностью могу написать об эксплуатации Судзуки. После года вождения картина вырисовывается яснее. Хотя с первого взгляда я понял, что это машина 100% моя! За это время один раз менял стойки стабилизатора, так как машина уже была куплена с рук. Больше ничего серьёзного не случалось. Непосредственно ТО и замена расходников осуществляется. Замена масла после 12 тыщ. пробега, однако доливать его пришлось совсем мало. На самом деле у всех Судзуки завидные ходовые качества. Не смотря на мой объём двигателя 1.6 литра. Мотор достаточно оборотистый, на всех режимах может работать отменно и даже идти на обгон. Однако трасса это не самый удачный вариант для жизни этих машин. Если спокойно, то это город, для спокойной соразмеренной жизни. Надо напомнить, что привод полный, но с отключениями. По грунтовки да в гору берёт хорошо, так же, отчасти благодаря высокому большому просвету. Расход в этом случае увеличивается до 8 литров. В основном расход в смешанном режиме получается до 7,8 литров. Обычно ловкачом гонять не люблю, поэтому и расход соответственно не растёт. Да и сама по себе машина считается экономной. К тому же она совсем не прихотлива в уходе и обслуживании. Интересный вопрос подвески, как и положено для наших дорог - жесткая. Жару поддаёт спортивный режим, на основе которого она ездит. Однако, несмотря на это, комфорт от езды всё же есть. Шумоизоляция есть, но могла бы быть и лучше. Чего не простишь ради богатой комплектации, которая есть в этой машине за 450 тыщ рубликов. Поэтому по своим меркам и своему классу, она занимает достойное место в рейтинге. Мой небольшой совет: Если будите брать такую машину с рук, то обязательно смотрите на хозяина. Потому что личность человека может о многом сказать. В первую очередь о том, как он ухаживал за транспортом.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?