Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от adi
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от adi

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Сузуки СХ4 I 1.6 VVT4.15385



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Сузуки СХ4 I 1.6 VVT4.15385
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.6 VVT, 120 лс (бензиновый)
Год: 2006 – 2013
Пробег: 2000 км
Автор: adi
Добавлена: 2015-09-03 16:44
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Ford Focus
Имя пользователя: adi
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Всем судзуководам большой Респект! Я, конечно, не был большим фанатом Судзуки, но после эксплуатации этой машины стал. Хотя замечания тоже имеются. Спешу поделиться своим опытом этим авто. Для того, чтобы будущий владелец мог определиться с выбором. Было время, когда и я нуждался в советах и живых отзывах водителей. Надо сказать, что цена у машины приличная. Не бьёт по шее своим нахальством. Если сюда приплюсовать и ту полную комплектацию, где есть практически всё. То это вообще преимущество и событие несравнимое ни с чем. В смешанном режиме средний расход двигателя 9 литров. При этом в прямом включении кондиционера и полном включении газа. Супер-пупер обзорность, такие зеркала только в настоящем джипе есть. Может сам дизайн машины смотрится нелепо. Но всему есть своё объяснение и назначение. Так вот, зеркала достаточно широкие, чтобы видеть и задний обзор. Поэтому нет проблем в парковке, без хвалёного парктроника. При этом высокий клиренс так же выступает на подмогу. Моё сидение отлично поддаётся регулировки и по передвижению вперёд и даже по подъёму. Хорошие и тормоза, ничего не жмёт и отвечает моментально. Отличное и качество кузова. Однажды поймал прострел на полном ходу, так до сих пор на том месте ничего так и не образовалась. Металл под лакокрасочным покрытием чистый и хороший. Теперь плавно перехожу на минусы. И первенство в этом рейтинге занимает передняя стойка. Уж помучаться придётся на левом повороте. Потому что таким образом можно не увидеть пешехода и посадить его себе на капот. Следующее, это колодки, они быстро идут на износ. И уже через 13 тыс. км они начинают дружно свистеть. Но всё решается их полной заменой на новые. Из неприятных моментов выделяются и боковые стёкла. Которые быстро идут на загрязнение при дождливой погоде. Не фонтан и шумоизоляция, достаточно громко себя зарекомендовали колёсные арки. Это, пожалуй, были важные плюсы и минусы, о которых вам нужно знать. Всё остальное, по моему мнению, не имеет значение. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |