Отзыв об автомобиле Тата Индиго I 1.4 SI от anonim
Отзыв об автомобиле Тата Индиго I 1.4 SI от anonim
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Тата Индиго I 1.4 SI1
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Тата Индиго I 1.4 SI1
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.4 SI, 85 лс (бензиновый)
Год: 2008
Пробег: 1000 км
Автор: anonim
Добавлена: 2015-09-22 10:57
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: anonim
E-Mail:
в целом об автомобиле | 1.00 | С этой машиной только одни проблемы, и всё потому, что уже взял её стукнутой в правое крыло. При этом не сразу выявил, потому что была хорошо сделана. Но диагностика не рисовала радужные картинки. Подвеска тоже оказалась раненой, но она нормально отходила и без ремонта. Про резину сразу скажу, что она очень плохая, поэтому сразу лучше менять. Больше всего не понравился салон, видать прошлый хозяин, был не совсем аккуратный. По чехлам нашёл много пятен. Поэтому без химчистки было не обойтись.После осмотра оказалось, что передние колодки сточены под самый корень, естественно заменил. Передняя панель внутри авто тоже уже была изрядно помучена, много всяких царапин и вмятин. Тут уж моя оплошность, не досмотрел. После, чуть погодя внутри багажника заметил ржавеющие участки. Металл оказался не самый лучший, или скорее его покрытие. Да и во многих местах уже краска полопалась и облазит. Поэтому мой совет, никогда не берите машину вслепую. Если думаешь, что тебе лично повезёт. То обязательно случиться наоборот. Вот с точки зрения эксплуатации вроде не совсем всё так плохо, замена масла, фильтров и колодок это в принципе норма. Нормальная и приемлемая скорость разгона на трассе 100-110 км/ч, потом возникают сложности. Расход при таком движении 6,7-7,4 литра. Но всё же максимальная скорость до 165, дальше электроника ставит ограничения. Шумоизоляция плохая, особенно после того как скоростной режим превышен. При резких поворотах, машина сильно крениться, но манёвренность помогает исправить ситуацию. В комплектации недоумевает работа ABS, она долго делает развязку тормозов и ощущение, что ей не хватает скоростей. Кондиционер есть, но и он работает разлаженно. Дует таким холодом, что часто начал заболевать. В итоге перестал включать, чтобы обезопасить себя. Печка вроде бы работает нормально, однако тепло в машине быстро уходит. Так как автомобиль в целом не утеплён, но радиатор я всегда укрываю. На размеры салона не жалуюсь, очень много места и даже в багаже. Однако кресла жёсткие, пластик на панели тоже дубовый. Одно хорошо, что ещё посадка нормальная. Двигатель не особо динамичный всего объёмом 1.4 и мощности на 85 лошадей. Поэтому особого парада при движении нет, заурядное движение. Для временного транспорта Тата Индиго ещё подойдёт, но позже её обязательно нужно менять. В принципе к чему и я уже пришёл. |
соотношение цена / качество | 1.00 | |
двигатель | 1.00 | |
коробка передач | 1.00 | |
подвеска | 1.00 | |
видимость | 1.00 | |
эргономика | 1.00 | |
вентиляция и обогрев | 1.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 1.00 | |
шумоизоляция | 1.00 | |
стоимость эксплуатации | 1.00 | |
отсутствие мелких проблем | 1.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 1.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |