Отзыв об автомобиле Тата Индиго I 1.4 SI от wlodekw
Отзыв об автомобиле Тата Индиго I 1.4 SI от wlodekw
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Тата Индиго I 1.4 SI3.53846
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Тата Индиго I 1.4 SI3.53846
класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.4 SI, 85 лс (бензиновый)
Год: 2008
Пробег: 13000 км
Автор: wlodekw
Добавлена: 2015-07-23 22:26
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: NEXIA
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Для меня лично машина подходит, потому что может отлично ездить как на территории города. Так и за пределами со своим высоким клиренсом. Между прочим, подвеска тоже отличная. Она может местами и жёсткая, но не стоит бояться, что с ней может что-то случиться. За год эксплуатации мне показалось, что она почти не убиваемая. Каждый раз, когда накатывал на кочку до треска. Думал всё, после двух ещё таких и придётся полностью менять. Недавно делал осмотр и был сильно удивлен, что она ещё целехонька. Хотя если брать в учёт, что уже купил их хозяйских рук. Салон остался, немного изношен, но достаточно быстро решил этот вопрос. Купил хорошие чехлы, которые обновили вид. Сама отделка панели и дверей самая простая без вычурности. Понравилось то, что пластик хоть и жёсткий, но не скрипит и ещё в нормальном состоянии. Сидения высокие и удобные, места хватит всем. На задних рядах тоже без проблем и зажатых коленок. Поражает и багажник, его-то мне и не хватало. А тата решила эту проблему. Теперь весь свой инструмент перевожу в своей машине. Если нужно вывезти что-то покрупнее, то легко складываются задние ряды. Другие владельцы много писали о плохом лакокрасочном покрытии. У меня наоборот всё в норме. Краска на водной основе, поэтому не страшна влага. До сих пор ровное покрытие и нигде не обнаружил вздутия. Колёса, руль и приборная панель меня утраивает. Управление не нервное, почти острое. На дороге держится цепко и остро реагирует на основное управление. Правда из-за широкого кузова очень резко нельзя вести себя на поворотах, может дойти до крена. Но скорости сбрасывать не обязательно. Самый удобный разгон, это до 110 км/ч, если брать выше, то начинаются проблемы и с шумкой и даже коробка противница становится. В принципе данной мощности и динамики двигателя мне хватает с лихвой. На что-то большее рассчитывать не приходится. Пот обслуживанию машина не требовательная и расход экономичный, а большего и не надо. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 2.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 2.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |