Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 1.9 TDI от Wojtek W e-mail:
Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B5 1.9 TDI от Wojtek W e-mail:

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фольксваген Пассат B5 1.9 TDI2.69231



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фольксваген Пассат B5 1.9 TDI2.69231
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.9 TDI, 110 лс (турбодизель)
Год: 1997 – 2005
Пробег: 298000 км
Автор: Wojtek W e-mail:
Добавлена: 2013-06-27 21:36
Водит данное авто: менее четырёх лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Wojtek W e-mail:
E-Mail:

в целом об автомобиле | 3.00 | Обыкновенная средняя машина, неудобная в долгой дороге, 3 человека сзади - это недоразумение. Дизайн как в склепе. Одно утешение - низкое сгорание топлива в такой большой машине |
соотношение цена / качество | 1.00 | Машина не соответствует общему мнению о немецких машинах и об этой марке. За эти деньги можно купить либо лучше оборудованного француза или японца, либо машины c выжшей полки |
двигатель | 4.00 | Очень хорошо работает и мало сжгает, но слабоват для такой машины. Компрессор некачественный. Два раза полетел ролик ремня генератора. Аккумулятор очень неудобно снять, а электронные приборы не должны находиться под сливом воды с лобового стекла |
коробка передач | 3.00 | Работает хорошо, но передачи 3 и 4 короткие. Часто при обгоне, когда обгоняемый дает газу, двигатель отключается от коробки и надо менять передачу с 3 на 4. Пригодился бы штырь проверки уровня масла в коробке |
подвеска | 2.00 | очень сложная система пяти алюминиевых рычагов, на наших дорогах выдерживают 15-20 тыс.км, ремонт невозможен, а поменять очень дорого. Исправная подвеска - слегка заносит, но как только с рычагами что-то не так, то машина может неплохой сюрприз приподнести, особенно зимой |
видимость | 3.00 | Хорошо вперед и на бока, назад плохо(седан), парковочная сигнализация должна быть в комплекте, а не было |
эргономика | 2.00 | Подлокотник мешает при переключении передач, сиденье неудобное, на бока не держит, и нельзя его нормально отрегулировать, спинка неудобная очень, подголовники мешают, полочка между сиденьями под рычагом передач. Кондиционер регулируется очень долго и неудобно, все выхлопные газы старых грузовиков засасываются перед тем, как он переключается |
вентиляция и обогрев | 2.00 | Надув безнадежный, регулируется плохо, подсветка аварийная, чтобы ее починить, надо всю панель разобрать. Сзади вентиляция еще хуже, кондиционер очень слабый, охладить машину летом - 20 мин. А когда дождь, то стекла запотевают сзади |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | Мало места для правой ноги водителя, в машине тесно |
шумоизоляция | 3.00 | Слышно двигатель и шины |
стоимость эксплуатации | 5.00 | Такое низкое сгорание просто сбивает с ног, на одном баке еду 450км к морю и неделю по городу |
отсутствие мелких проблем | 2.00 | Пульт управления замкoм находится под сидением водителя на полу, как раз там, где собирается проникающая в машину влага. Пластики плохо подогнаны, подсветка не работает, замок поломался, из бардачка вылазит прокладка |
отсутствие серьезных проблем | 2.00 | Турбина полетела два раза, один раз ее поменял. Дважды поломался ролик натяжения ремня генератора. Замена проводов кондиционера, kоторые трутся о нижние болты двигателя и их не видно во время осмотра |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: 5л дизеля в городе, 4,5-4,7л на трассе | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Электрические системы: На пульт управления двигателем сливается ВСЯ ВОДА С ЛОБОВОГО СТЕКЛА Подвеска: Каждые 15-20 тыс надо что-то менять при сервисовании Другая: Постоянно меняются положения сидений, и вроде ерунда, но так нервирует... |