Москвич 2137 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



За все время выпуска именно Москвич 2137 стал самым массовым и популярным автомобилем в кузове универсал. Первый экземпляр данной модели сошел с конвейера в 1976 году, а конструкция была спроектирована на базе модели 2140.

Внешний вид Москвич 2137

Как и у всех советских универсалов, в это модели кузов также получил двойное назначение. А именно, его можно было использовать в качестве пассажирского авто или для транспортировки грузов.

Кузов этой модели был цельнометаллическим, а боковые двери выполнены с приварными рамами окон. На передней части кузова располагались прямоугольные фары наравне с радиаторной решеткой. Причем передняя часть этого "москвича", по сравнению с остальными универсалами, стала более современной. Кстати, в разработке экстерьера Москвич 2137 поучаствовали итальянские специалисты, отчего и общий внешний вид кузова стал более элегантным и покатым. Среди новинок можно отметить, что торцевая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении посредством двух телескопических пружин. Выхлопная труба также стала необычной, получила вытянутую форму с легким изгибом.

Интерьер Москвич 2137

Во внутреннем оформлении преобладал минимализм и практичность. Задний ряд кресел складывался, приборная панель получила все необходимые циферблаты. Устанавливался…
читать дальше

За все время выпускаименно Москвич 2137 стал самым массовым и популярным автомобилем в кузовеуниверсал. Первый экземпляр данной модели сошел сконвейера в 1976 году, а конструкция была спроектирована на базе модели 2140.

Внешний вид Москвич 2137

Как и у всех советских универсалов, в этомодели кузов также получил двойное назначение. А именно, его можно былоиспользовать в качестве пассажирского авто или для транспортировки грузов.

Кузов этой модели был цельнометаллическим,а боковые двери выполнены с приварными рамами окон. На передней части кузоварасполагались прямоугольные фары наравне с радиаторной решеткой. Причемпередняя часть этого "москвича", по сравнению с остальнымиуниверсалами, стала более современной. Кстати, в разработке экстерьера Москвич 2137 поучаствовали итальянскиеспециалисты, отчего и общий внешний вид кузова стал более элегантным и покатым.Среди новинок можно отметить, что торцевая дверьподнималась и удерживалась в открытом положении посредством двухтелескопических пружин. Выхлопная труба также стала необычной, получилавытянутую форму с легким изгибом.



Интерьер Москвич 2137

Во внутреннем оформлении преобладалминимализм и практичность. Задний ряд кресел складывался, приборная панельполучила все необходимые циферблаты. Устанавливался отопительный прибор ирадиоприемник. В целом, внутри салона было просторно и комфортабельно по меркамтого времени.

Технические характеристики Москвич 2137

Под капотом этого "москвича"устанавливали 1,5 литровый двигатель с мощностью 75 "лошадок". Вкачестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая "механика". Подвеска передних колес быланезависимого пружинного типа с поперечными рычагами. Сзади предусматриваласьподвеска прогрессивного действия на продольных рессорах.

Тормозная система спереди представленадисковым механизмом, сзади - барабанного типа. Производство этой моделипродолжалось вплоть до 1985 года.


Модификации Москвич 2137


Москвич 2137 I
Москвич 2137 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Москвич 2137


1,5 (75 л.с.)