Москвич 423 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Модель Москвич 423 является первым отечественным автомобилем, который выпускали в кузове универсал. Производство было налажено в 1957 году.
Внешний вид Москвич 423
У модели впервые предусмотрели открывающуюся в сторону заднюю дверь и складывающиеся задние сиденья. Грузопассажирский 5-дверный вариант универсала имел конструкцию с изогнутым водосточным желобом, а задняя панель корпуса имела высокие пороги багажной крышки. Запасное колесо располагалось под полом, в котором предусматривалась специальная ниша.
С 1961 года оформление кузова немного упростили, появились угловатые рамки задних дверей, которые шли вдоль всей крыши цельным водосточным желобком.
Интерьер Москвич 423
Внутреннее оформление было незамысловатым. Эргономика в целом была выполнена на приличном уровне, но главным достоинством салона была его грузоподъемность. Ведь этот универсал в итоге мог перевозить не только пассажиров, но и груз. При сложенных креслах заднего ряда можно было уместить двух человек в салоне, плюс ко всему, утрамбовать до 250 кг. груза. Именно этот показатель и заинтересовал большую часть автолюбителей.
Технические характеристики Москвич 423
С технической точки зрения модель «Москвич 423» была аналогом ранее известного 402-го номера. То есть, под капотом устанавливали 1,2 литровый…
читать дальше
Модель Москвич 423является первым отечественным автомобилем, который выпускали в кузовеуниверсал. Производство было налажено в 1957 году.
Внешний вид Москвич 423
У модели впервыепредусмотрели открывающуюся в сторону заднюю дверь и складывающиеся задниесиденья. Грузопассажирский 5-дверный вариант универсала имел конструкцию сизогнутым водосточным желобом, а задняя панель корпуса имела высокие порогибагажной крышки. Запасное колесо располагалось под полом, в которомпредусматривалась специальная ниша.
С 1961 года оформлениекузова немного упростили, появились угловатые рамки задних дверей, которые шливдоль всей крыши цельным водосточным желобком.
Интерьер Москвич 423
Внутреннее оформление былонезамысловатым. Эргономика в целом была выполнена наприличном уровне, но главным достоинством салона была его грузоподъемность.Ведь этот универсал в итоге мог перевозить не только пассажиров, но и груз. Присложенных креслах заднего ряда можно было уместить двух человек в салоне, плюско всему, утрамбовать до 250 кг. груза. Именно этот показатель и заинтересовалбольшую часть автолюбителей.
Технические характеристикиМосквич 423
С технической точки зрения модель «Москвич423» была аналогом ранее известного 402-го номера. То есть, под капотом устанавливали 1,2 литровыйагрегат, мощность которого составляла 35 лошадок. Вкачестве трансмиссии использовалась трехступенчатая коробка передач. Подвескаспереди была независимого типа, а сзади располагалась на продольных рессорах.
В 1958 году модельмодернизировали, главным новшеством стала замена двигателя. В этой версии подкапотом располагался 1,4 литровый двигатель с 45 лошадками, а чуть позжетрехступенчатой коробке передач добавили еще один режим.
Стоит отметить, что Москвич423 частным лицам не продавался, так как считалось, что машины с высокойгрузоподъемностью будут способствовать развитию "черного"рынка. Поэтому все выпущенные модели расходились по различным государственнымнуждам и ведомостям.
Модификации Москвич 423
Москвич 423 I

Двигатели Москвич 423
1,2 (35 л.с.), 1,4 (45 л.с.)