Ниссан 280ЗХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Выпуск модели Nissan 280ZXпришелся на период с 1979 года по 1983 год. Автомобиль представлял собой спортивный трехдверный фастбэк.

Двигателей на "Ниссан 280 ЗХ" было предложено четыре варианта: двухлитровый турбированный; двухлитровый атмосферный; 2,8 литровый турбированный и 2,8 литровый "атмосферник". Трансмиссию предлагали так же в четырех вариантах: четырех ступенчатая механическая коробка передач; две версии пяти диапазонной "механики и трех скоростная автоматическая коробка переключения передач.

Сборка модели Nissan 280ZXосуществлялась на территории Японии, одновременно в двух городах.

Предшествующей моделью для "Ниссан 280 ЗетИкс" стала модель с индексом "Эс30". Правда внешнее оформление от нее существенно отличалось, где неизменными остались только силовая установка в комплекте с трансмиссией. Автомобиль предлагался или с одним рядом кресел, то есть только в двухместном варианте салона, или с двумя рядами сидений, где посадочная формула выглядела как 2+2.

Стоит отметить, что в годы выпуска модели Nissan 280ZX был как раз нефтяной кризис семидесятых годов. По этой причине разработчики постарались, чтобы расход топлива в двигателе был минимальным, точно так же как и…
читать дальше

Выпуск модели Nissan 280ZXпришелсяна период с 1979 года по 1983 год. Автомобиль представлял собой спортивныйтрехдверный фастбэк.

Двигателей на "Ниссан280 ЗХ" было предложено четыре варианта: двухлитровый турбированный;двухлитровый атмосферный; 2,8 литровый турбированный и 2,8 литровый"атмосферник". Трансмиссию предлагали так же в четырех вариантах:четырех ступенчатая механическая коробка передач; две версии пяти диапазонной"механики и трех скоростная автоматическая коробка переключения передач.

Сборка модели Nissan 280ZXосуществляласьна территории Японии, одновременно в двух городах.

Предшествующей моделью для"Ниссан 280 ЗетИкс" стала модель с индексом "Эс30".Правда внешнее оформление от нее существенно отличалось, где неизменнымиостались только силовая установка в комплекте с трансмиссией. Автомобильпредлагался или с одним рядом кресел, то есть только в двухместном вариантесалона, или с двумя рядами сидений, где посадочная формула выглядела как 2+2.

Стоит отметить, что в годывыпуска модели Nissan 280ZX был как раз нефтянойкризис семидесятых годов. По этой причине разработчики постарались, чтобырасход топлива в двигателе был минимальным, точно так же как и выбросы, посравнению с прошлыми моделями компании.



Подвеска выполнена спередитипа "МакФерсона", а сзади были установлены полу-рычаги независимоготипа.

Длина двухместного вариантасоставляла 4,4 метра, а четырехместный автомобиль был увеличен до 4,6 метров.Масса двухместного авто составляла 1,3 тонны, четырехместного - 1,4 тонны.

Форма кузова была доведенапрактически до совершенства, по сравнению с предшественниками, для того, чтобыулучшить аэродинамические показатели. например, использовалась закрытаярадиаторная решетка, благодаря которой существенно улучшились показателилобового сопротивления.

Стоит отметить, что задняячасть кузова была специально удлиненна для того, чтобы уместился достаточнообъемный топливный бак, где его вместительность составляла восемьдесят литров.

Все проведенные усовершенствованияне прошли даром, ведь "Ниссан 280 ЗХ" стал передвигаться сбольшей экономичностью топлива, а так же стал существенно устойчив даже присамых больших скоростных режимах. Хотя все предшествующие модели от этогопроизводителя в принципе не могли похвастаться такими показателями. Рулевая итормозная система тоже подверглась заметным улучшениям.

Мощность двигателей, конечно,не была высокой, так как вес автомобиля был увеличен.

Выпуск Nissan 280ZXбылзакончен в 1983 году, а на замену стали выпускать модель Nissan 300ZX.


Модификации Ниссан 280ЗХ


Nissan 280ZX I
Ниссан 280ЗХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ниссан 280ЗХ


2.8 (147 л.с.)

Фотографии Ниссан 280ЗХ


Nissan 280 ZX
Ниссан 280ЗХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии