Сааб 900 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
В 1993 году появилось второе поколение модели Saab 900, где двигатель был расположен поперечно, позаимствованный у ближайшего "родственника" модели "Опель Вектра".
Что касается внешнего оформления у второго поколения, то оно получило революционные обновления. Одним словом "Сааб 2"стал менее оригинальным и более сдержанным в экстерьере. Тем не менее, основные характерные черты все же остались, например, замок зажигания остался на своем месте, между кресел. Стоит отметить и удобство водительского места, которое было выполнено не более высоком уровне, по сравнению с прошлыми представителями. Кресла были весьма удобными, также как и руль, а панель приборов приобрела более мощные размеры. Багажное отделение Saab 900достаточно вместительное и составляло в объеме от 496 до 1315 литров.
Внутренности салона были теперь более современными, но все так же сохранили свои особенности. Сами разработчики старались выполнить пространство с особой оригинальностью. Все версии имеют гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и ПБ водителя. Модификация Saab 900 SE имела кожаную отделку салона, систему кондиционирования, диски из легкосплавного материла и так далее.
Про технические параметры можно отметить то, что у модели были отличные…
читать дальше
В 1993 году появилось второепоколение модели Saab 900, где двигатель был расположен поперечно, позаимствованный уближайшего "родственника" модели "Опель Вектра".
Что касается внешнегооформления у второго поколения, то оно получило революционные обновления. Однимсловом "Сааб 2"стал менее оригинальным и более сдержанным вэкстерьере. Тем не менее, основные характерные черты все же остались, например,замок зажигания остался на своем месте, между кресел. Стоит отметить и удобствоводительского места, которое было выполнено не более высоком уровне, посравнению с прошлыми представителями. Кресла были весьма удобными, также как ируль, а панель приборов приобрела более мощные размеры. Багажное отделение Saab 900достаточновместительное и составляло в объеме от 496 до 1315 литров.
Внутренности салона былитеперь более современными, но все так же сохранили свои особенности. Самиразработчики старались выполнить пространство с особой оригинальностью. Всеверсии имеют гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок иПБ водителя. Модификация Saab 900 SEимела кожаную отделку салона, систему кондиционирования, диски излегкосплавного материла и так далее.
Про технические параметрыможно отметить то, что у модели были отличные силовые установки и мощныетормоза. Надежными были как подвески автомобиля, так и сам рулевой механизм.Безопасность в модели "Сааб 2" так же была выполнена на высшемуровне. В конструкцию задних кресел входили натянутые ремни, специальные поясабезопасности и система защиты задней зоны кузова. Благодаря такому оснащению,автомобиль стал одним из самых надежных в мире.
В модельном ряде"Сааб" второго поколения появилась модификация кабриолет, которуюначали собирать в 1994 году. Шведы в этом вопросе постарались на совесть, амодель стала воплощением стандартов качества по всем показателям. Самоеинтересное в этой новинке стало то, что модель-кабриолет была предназначена длявсех сезонов, то есть пользоваться ею можно было круглый год. В закрытый видавтомобиль Сааб 900 превращался припомощи двойного тента, так же имелся обогрев стекла сзади и мощная печка.
Под капотом второго поколенияразместились агрегаты с вентиляцией и турбонагревателями, объем которыхсоставлял два; 2,3 и 2,5 литров. Это были опелевские "шестерки", мощностькоторых составляла от 133 до 185 "лошадок". В качестве трансмиссиипредлагалась пяти ступенчатая "механика" или четырех ступенчатый"автомат".
В 1998 модель "Сааб 900" заменили новой моделью,которая получила индекс 9-3.
Модификации Сааб 900
SAAB 900 I

SAAB 900 II

Двигатели Сааб 900
2.0 (126 л.с.), 2.0 c (100 л.с.), 2.0 c (101 л.с.), 2.0 c (108 л.с.), 2.0 c (107 л.с.), 2.0 EMS (118 л.с.), 2.0 i (115 л.с.), 2.0 i (110 л.с.), 2.0 i 16V (126 л.с.), 2.0 i 16V Turbo (175 л.с.), 2.0 i 16V Turbo (160 л.с.), 2.0 i 16V Turbo (141 л.с.), 2.0 i 16V Turbo (146 л.с.), 2.0 S Turbo-16 (141 л.с.), 2.0 Turbo (140 л.с.), 2.0 Turbo (150 л.с.), 2.0 Turbo (145 л.с.), 2.0 Turbo-16 (160 л.с.), 2.0 Turbo-16 (180 л.с.), 2.0 Turbo-16 S (175 л.с.), 2.0 Turbo-16 S KAT (170 л.с.), 2.1 (136 л.с.), 2.1 i 16V (136 л.с.), 2.0 -16 Turbo (185 л.с.), 2.0 i (131 л.с.), 2.3 -16 (150 л.с.), 2.5 -24 V6 (170 л.с.)
Отзывы Сааб 900
Средняя оценка
на основе 62 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы
двигатель не плохой,нет проблем с ускорением,шумный от 5тыс.обор., нет проблем с эластичностью.
Добавлена: 01.03.2013
смотреть оценку полностью >
стойки широкие, по бокам плохо видно, я все интуитивно делаю на стоянке Эту машину можно спокойно парковать и ничего не бояться, бампера здесь такие, что до 6км/ч выдерживают мелкие "прикосновения" и следов на них не остается. Я один раз ударил Витару в колесо, на повороте, так у нее геометрия нарушилась, а в другой раз Мондео сдавал назад и въехал в мой бампер, у него вмятина 5см глубины, а у моей машины в обоих случаях вообще ни следа
Добавлена: tommy, 10.03.2013
смотреть оценку полностью >
оригинальная приборная доска,компьютер,супер сидения,большой багажник,много бардачков.
Добавлена: 29.03.2013
смотреть оценку полностью >
Машина приехала из Швейцарии (безаварийная). Я поменял сразу на новые: тормозные диски, колодки, передние рычаги, аккумулятор, щетки дворников; на б/у: зимнюю резину, передние стойки амортизаторов, приборную панель, полуось. Стоило еще 1/3 от закупочной цены
Добавлена: ekonomus, 15.07.2007
смотреть оценку полностью >
заднее сидение неудобное на долгие поездки, мало места для ног, не хватает места для напитков для водителя.
Добавлена: 09.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Сааб 900
Добавить ваш отзыв о Сааб 900
Фотографии Сааб 900
Saab 900 1998

Saab 900 1997

Saab 900 Cabriolet 1997

Saab 900 Cabriolet 1998

Расход топлива Сааб 900
Средний расход топлива
на основе 61 оценки

9.9

11.4
Все отзывы Сааб 900
Добавить ваш расход по Сааб 900