Отзыв об автомобиле Фиат Дукато III 2.3 Multijet от mateusz
Отзыв об автомобиле Фиат Дукато III 2.3 Multijet от mateusz

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фиат Дукато III 2.3 Multijet4.30769



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фиат Дукато III 2.3 Multijet4.30769
класс: средний класс3.81
Двигатель: 2.3 Multijet, 120 лс (дизельный)
Год: 2007
Пробег: 135000 км
Автор: mateusz
Добавлена: 2013-06-18 09:50
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Renault Master
Имя пользователя: mateusz
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Купил Фиат Дукато год назад, 2007 г.в, пробег 172000 км из Германии. Машинка нереально оранжевого цвета с круиз-контролем, кондеем и пр.. Купил за чуть менее 800000р. В России такую искал, с ней же присматривался к Пежо Боксер или Ситроен Джампер. Не попались. Заказал авто перегонщикам, который сработали на отлично. Авто б/у, знал, что нужно будет тратиться на запчасти. Сразу же сменил колодки и передние диски (6500р). На пробеге 184000 сменил сцепление, ещё родное стояло (24000р. с заменой на сервисе). Зимой заводилась отлично, хотя WEBASTO не стоит. Из-за этого, конечно, кабина не сразу нагревается. Только вот в феврале замёрз клапан вентиляции картера, передний сальник выдавило маслом, сменили его, а заодно и ремень ГРМ вместе с роликами и прочим (12000). В апреле оказалось, что не заправлен кондей, когда заправляли, лопнул шланг (5000р), 2 недели ждал, когда привезут. Интересно, что при открытых окнах кабина не продувается. Спасал только боковой ветер. Короче, кондей здесь не роскошь, а необходимость. Немного позже сменил наконечники рулевых тяг (по 1250 р.), а также задние колодки (1700р). Поражён межервисным пробегом в Германии (45000 км). Авто чистое. Пробег не скручен, документы все есть. У нас фильтры и масло меняю через 12000-15000км, между этим доливаю литр-два. Расходует в среднем 10,5-11 л, можно, конечно, и как в рекламе 7-8 литров, но тогда нужно ехать по прямой, а лучше с горы и не быстрее 90 км/ч. Жарил до 160 км/ч, очень легко идёт. Свыше 130 км/ч возникает надпись о превышении лимита скорости, но подача топлива не прекращается. Вожу на ней всё, что хочу, но более 1,5т не беру. Взял как-то 2,2 т, довёз, конечно, но машинку стало жалко. Часто меняю лампочки ближнего света, пробег уже 214500 км. В сервисе сказали, что нужно сменить сайлентблоки передней подвески, резинки задних рессор и шаровые опоры. Не вездеход, но часто выручает. В общем доволен, менять пока не хочу. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |