Ростовчанин отказался от компенсации в 1,5 млн рублей



История с жителем Ростова-на-Дону длится уже давно. Автомобилисттребует от южнокорейской компании огромную сумму компенсации за то, что вовремя поездок на автомобиле марки Hyundai его жизнь, а также жизни его супругии детей подвергались серьезной опасности. В дилерском центре не отвергают этотфакт, поэтому мужчине предложили компенсацию в размере 1,5 млн. рублей.

Именно такие деньги автомобилист мог получить от компании ЭлладаИнтертрейд, которая является подразделением автомобильного предприятия«Автотор», расположенного в городе Калининград. Житель Ростова-на-Донуотказался от этой суммы и теперь судебные разбирательства будут продолжены.

Напомню, что первые новости об этом деле появились в прессе еще месяцназад. Тогда стало известно о том, что автомобилист требует от южнокорейскогоавтопроизводителя компенсацию в размере 100 млн. рублей. Более того, он хочет добиться того, чтобы на территорииРоссийской федерации запретили продажипродукции компаний Hyundai и Kia.

Ростовчанин отказался от компенсации в 1,5 млн рублей

Повод для претензий у автомобилиста есть. Некоторое время назад онприобрел автомобиль Hyundai i40, с которым пришлось немало понервничать. По словам ростовчанина, вовремя поездок на новой машине часто заклинивало руль, что могло привести ктрагическим последствиям, но все чудом обошлось.



Претензии были отправлены непосредственно южнокорейскому концерну, атакже в российское представительство компании. Однако, никто так и не решилсявзять на себя ответственность в этом деле.

В дилерском центре, где была куплена машина, неисправность устранить несмогли. По словам автомобилиста, о том, что в транспортных средствах маркиHyundai могут быть проблемы с рулем, говорится непосредственно в инструкции кавтомобилю. По это причине истец просил суд вынести решение о запрете продажи продукции южнокорейскийконцернов.

В сумму компенсации, которую потребовал автомобилист, входит стоимостьнекачественного товара, различные расходы, в том числе и судебные издержки,моральный ущерб, а также штраф за то, что компания не согласилась сразуисполнить законные требования клиента. Помимо суда к делу были подключены такиеорганизации, как Роспотребнадзор, Генеральная прокуратура, Министрствопромышленности и торговли, а также Следственный комитет.


Ростовчанин отказался от компенсации в 1,5 млн рублей