Бугатти - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Bugatti Automobiles S.A.S - это французская автомобилестроительная компания, специализируется на впуске автомобилей класса люкс марки Bugatti. Штаб-квартира компании расположена в фамильном поместье Шато Сэн-Жан, собственно само производство расположено в городе Мольсайме. Сейчас компания состоит в немецком концерне AudiAG, он в свою очередь является одним из подразделений Volkswagen Group.
Компания Bugatti появилась в 1909 году, названа в честь своего основателя, художника и инженера Этторе Бугатти. Среди остальных "громких" брендов, эта компания занимает особое место. Еще никто не смог поразить воображегние автолюбителей так, как это смог сделать сам Этторе Бугатти со своими последователями.
В коллекции концерна Volkswagen брэнд "Бугатти" является самым шикарным "бриллиантом", в 1998 году были приобретены на него права.
Предыдущим хозяином марки был Романо Ариолли, итальянский бизнесмен, однако представив проект шикарнейшего амбициозного лимузина ЕВ112 и суперкар ЕВ110, он потерпел неудачу. Именно поэтому сверхосторожные немцы даже сейчас товарные автомобили не спешат продавать, а только ограничиваются демонстрацией ходовых прототипов. Первый из них - это стеклопластиковый ЕВ118, выполненный в кузове купе (презентация состоялась в сентябре 1998 года в Париже).…
читать дальше
Bugatti Automobiles S.A.S - это французскаяавтомобилестроительная компания, специализируется на впуске автомобилей классалюкс марки Bugatti. Штаб-квартира компании расположена в фамильном поместьеШато Сэн-Жан, собственно само производство расположено в городе Мольсайме.Сейчас компания состоит в немецком концерне AudiAG, он в свою очередь является одним изподразделений Volkswagen Group.
Компания Bugatti появилась в 1909 году, названа в честьсвоего основателя, художника и инженера Этторе Бугатти. Среди остальных"громких" брендов, эта компания занимает особое место. Еще никто несмог поразить воображегние автолюбителей так, как это смог сделать сам ЭттореБугатти со своими последователями.
В коллекции концерна Volkswagen брэнд"Бугатти" является самым шикарным "бриллиантом", в 1998году были приобретены на него права.
Предыдущим хозяином марки был Романо Ариолли,итальянский бизнесмен, однако представив проект шикарнейшего амбициозноголимузина ЕВ112 и суперкар ЕВ110, он потерпел неудачу. Именно поэтомусверхосторожные немцы даже сейчас товарные автомобили не спешат продавать, атолько ограничиваются демонстрацией ходовых прототипов. Первый из них - это стеклопластиковыйЕВ118, выполненный в кузове купе (презентация состоялась в сентябре 1998 года вПариже). Идея создания такого авто принадлежит стилисту Фабрицио Джуджаро.
По настоянию руководителя Volkswagen Фердинанда Пиха длявозрождаемой марки был создан 18-цилиндрованный двигатель объемом 6,3 литра.Этот двигатель предназначался для Veyron, после чего бренд сразу же пошел вгору, тем самым заставив о своем существовании вспомнить очень многих.
На женевском автосалоне спустя всего полгода, в 1999году дебютировал седан ЕВ218, его отличительной особенностью являлсяалюминиевый кузов. Превосходный салон был выполнен из полированного алюминия,замши и самшитового дерева, для пассажиров такого авто был обеспеченкоролевский комфорт.
Следующий шаг к серийному производству - показ прототипаЕВ18/3 Chiron,который состоялся в том же 1999 году во Франкфурте. Автомобиль получил имя ЛуиШирона, известного французского автогонщика. Суперкар был изготовлен наплатформе Lamborghini Diablo, имел 72-клапанный двигатель мощностью 555лошадиных сил. Салон был выполнен из кожи кремового и синего цвета, также тамимелось обилие алюминиевых деталей. Такой автомобиль стал практически главнойсенсацией автосалона. Также максимальная скорость купе составляла 300 км/ч.
Во Франции планируется строительство нового завода, по всей видимости, там будут собирать лимузины на платформе ЕВ218. Если бы в 2008 году не было закрыто производство Maybach от Mercedes-Benz, тогда бы новые лимузины смогли составить им весьма достойную конкуренцию. Согласно планам, объем выпуска автомобилей не будет превышать в год нескольких сотен единиц, но по цене 300 000 долларов каждого автомобиля, Фердинанд Пиха получит неплохую прибыль
Модельный ряд Бугатти

Bugatti Chiron

Bugatti EB 118

Bugatti EB 218

Bugatti EB Veyron 16.4
Отзывы Бугатти

Bugatti EB Veyron 16.4
4.3 (1)
Все отзывы Бугатти
Фото Бугатти

Bugatti Galibier Concept

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron Grand Sport
Вся галерея Бугатти