Характеристика радар-детектора Sho-Me G-1000 STR и других моделей бренда
В нашей стране в условиях коррупции общение водителей с представителями ДПС в 90% случаев приводит к тому, что автовладельцам приходится давать взятки. При этом, даже если водитель ничего не нарушил, его может напугать потенциальная опасность получить штраф. Чтобы снизить вероятность общения с инспектором, можно использовать современные устройства — антирадары, позволяющие выявлять представителей полиции на дороге. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор Sho-Me модели G-1000 STR и других, вы сможете узнать ниже.
Особенности
Девайсы производителя Sho-Me, будь то модель g700str, 800str, 800str или любая другая позволяют выявлять все современные типы радаров на дороге. Основные особенности рассмотрим на примере модели g1000. Такие антирадары позволяют без проблем фиксировать оборудование типа «Стрелка». При необходимости водитель сможет настроить гаджет таким образом, чтобы он автоматически регулировал время оповещения о возможном «препятствии» на пути в зависимости от скорости езды. Одной из основных особенностей, которыми обладают девайсы Sho-Me str, это возможность предупреждения автовладельца о маломощном оборудовании «Мультирадар» и об оборудовании «Автодория».
В вышеуказанной модели применяется наиболее продвинутая база данных, характеризующаяся наличием двухточечного режима обработки. Благодаря этому устройство позволяет не только определить наличие радара на пути движения, но и точно выявить его координаты. Если нужно, можно настроить скоростной режим, при превышении которого гаджет перейдет на одноточечный режим функционирования. Отдельно следует выделить опцию OSPD, которая позволяет сообщить водителю о превышении установленного скоростного режима (более 190 км/ч). Еще одна функция ACSPD — позволяет автоматически активировать режим работы в городе, если скорость транспортного средства будет снижена менее чем до 70 км/ч.
Антирадар модели 1785
Также нужно отметить, что девайсы Sho-Me g800 str, 900 str, 1000 str позволяют выполнять определенные опции маршрутного компьютера. К примеру, гаджет может продемонстрировать максимальный скоростной порог, которого достигала машина. Разумеется, он сможет зафиксировать этот показатель за то время, пока он установлен в машине. Водитель сможет активировать устройство для работы в определенном диапазоне частот. При активации режима Трасса будут активированы все диапазоны, в режиме город — чувствительность будет уже снижена, а режим Город 2 позволит отключить все диапазоны, кроме СТ и L. В последних двух режимах работает оборудование «Стрелка» и «Лазер».
Благодаря тому, что девайсы 900str, 1000str и другие работают с разными режимами, это позволяет обеспечить наиболее гибкую работу антирадара. При правильной настройке гаджет сможет автоматически менять режимы функционирования, основываясь на скорости езды. Как показывает практика, это позволит добиться максимального снижения числа ложных срабатываний при передвижении по городу.
Виды и модели
В настоящее время в продаже можно найти антирадары таких моделей:
- Sho-Me g900str;
- 520str;
- z550st;
- q520 str;
- str-535, 530, 525;
- g520 str;
- g1000 str;
- g475;
- g525;
- g700;
- g800;
- z55 pro;
- z77 pro.
Подключенный и работающий девайс
Плюсы и минусы девайсов
Какими преимуществами и недостатками обладают антирадары 900str и любые другие? Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы девайса, стоит отметить, что для того, чтобы антирадар мог оптимально работать, его нужно правильно настраивать и обновить. Обновление гаджета является основополагающим фактором, обеспечивающим его нормальную работу. Если обновление не будет выполнено, устройство не сможет оповещать автовладельца о радарах, которые имеются на пути.
Итак, начнем с достоинств:
- Приемлемая цена. Позволить антирадар этого производителя могут себе многие автовладельцы, тем более, что выбор достаточно большой.
- Приятный дизайн, который подойдет для интерьера салона практически любого авто.
- Удобный экран. Когда устройство работает, на дисплее нет бликов от солнца, вся информация видна детально.
- При правильном обновлении девайс не будет ложно срабатывать.
- Наличие дополнительных функций в более дорогих моделях, в частности, речь идет о GPS. Если антирадар будет оборудован GPS-системой, это позволит водителю не потеряться даже в мегаполисе. Разумеется, если в навигаторе будут присутствовать все необходимые карты.
- Простое и удобное для настройки меню.
На видео ниже представлен обзор модели Combo-1. Этот гаджет выполняет не только функцию антирадара, но и может использоваться в качестве видеорегистратора, а также GPS-трекера (автор видео — канал Автомобильные аксессуары компании Sho-Me).
Недостатки:
- Некоторые водители утверждают, что полицейские радары (так называемые триноги), устройство фиксирует за 200 метров. Возможно, проблема заключается в правильной настройке, но 200 метров — это очень мало, особенно, если машина движется с приличной скоростью.
- Фильтр от ложных срабатываний — слабый. Но этот недостаток в большинстве зависит от модели устройства.
- При передвижении со включенным GPS скорость может отслеживаться неправильно, вернее — с запозданием. Если ехать долгое время на одной скорости — все будет определено точно.
- На некоторых моделях крепление не удобное. Если верить отзывам, на более дешевых моделях присоска, предназначенная для фиксации гаджета на лобовом стекле, иногда держит достаточно плохой, в результате чего антирадар может падать.
В целом отзывы показывают, что антирадары Sho-Me — это довольно функциональные девайсы, которые в любом случае будут полезны для автовладельца. Наличие полезных функций позволяет повысить удобство при эксплуатации антирадара. Выполнить настройку гаджета — не особо сложная задача, особенно, если есть подробная инструкция по этому процессу. Если рассматривать девайс со стороны недостатков, то учтите, что минусы есть у каждого производителя, какими бы дорогими не были его товары.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Тестирование модели g800»
На видео ниже вы сможете понаблюдать за тем, как происходит тестирование антирадара Sho-Me модели g800 во время движения на автомобиле (автор канала — канал Sergey Novikov).