Технические характеристики Рено Дастер


Renault Duster – кроссовер французского производства, покоривший миллионы сердец.


Суть любого автомобиля – в его параметрах. И технические характеристики Рено Дастер сделали из него любимца публики. Рассмотрим их более подробно в этой статье.


Технические характеристики Renault Duster: взгляд в прошлое


Появление на рынке первого поколения автомобиля произошло в 2009 году.


Было положено начало массового производства Renault Duster. Автолюбителям предлагались различные комплектации, среди которых классической является версия 4х2.


Тех. характеристики Рено Дастер 4х2:














































КПППятиступенчатая механическая
Двигатель1,6 литра
Рабочий объем1460 см³
Мощность102 лошадиных сил
Крутящий момент240 Н∙м
ПодвескаСпереди – McPherson независимая, сзади – полузависимая в переднеприводных моделях, и многорычажная в полноприводных. Передняя подвеска оснащалась гидравликой. Угол въезда – 30 градусов.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бака50 литров
Разгон до 100 км/ч.12 секунд
Объем багажника1636 литров


Легендарная подвеска французского кроссовера полюбилась многим российским автомобилистам. Она стала символом качества и надежности. Опытным путем было установлено соответствие между реальными техническими данными и заявлениям производителя.


Renault Duster первого поколения выделялся короткой первой передачей, которая гармонично сочеталась с бездорожьем и крутыми подъемами.


Помимо этого, порадовала экономичность кроссовера – всего 5 литров на 100 километров. Топовая версия на момент 2009 года – с двухлитровым двигателем, развивающим 135 лошадиных сил и расходующим 8,8 литров на 100 километров.


Renault Duster образца 2009 года отличался широкими колесными арками, что усиливало впечатление о внедорожном характере автомобиля. Длина машины составляла 4,35 метров.


Практичная геометрия кузова способствовала быстрому и эффективному преодолению препятствий. Клиренс – 210 мм, что очень пригодилось в российских условиях.


В 2013 году кроссовер претерпел рестайлинг. Обновленная модель стала доступна уже в 2014 году. Основные изменения коснулись внешнего вида:



  • автомобиль стал агрессивнее и современнее;

  • усилили решетку радиатора, которая стала хромированной;

  • передние фары разделили на три секции.


Базовая комплектация Authentique имеет следующие технические характеристики:










































КППШестиступенчатая механическая
Двигатель1,6 литра
Рабочий объем1460 см³
Мощность114 лошадиных сил
Крутящий момент240 Н∙м
ПодвескаСпереди – McPherson, сзади – рычажная независимая. Угол въезда – 30 градусов.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бака50 литров
Разгон до 100 километров в час11 секунд


Как видно из таблицы, рестайлинг практически не задел технические параметры кроссовера. Незначительно повысилась мощность и разгон.


Другое дело – в изменениях качественных. Обновленный стандартный двигатель стал работать экономичнее и обзавелся приводом газораспределения.


Поведение автомобиля в целом стало эластичнее. Дорожный просвет остался прежним – менять и так отличную цифру в 210 мм не было смысла.


Самый мощный двухлитровый мотор увеличил мощность до 143 лошадиных сил. Он обеспечивает быстрый разгон до 100 километров в час всего за 11,5 секунд.


Топовый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КПП. Возможна комплектация с четырехступенчатым «автоматом».


Французские инженеры не коснулись прежних достоинств. Аккумулятор с увеличенной емкостью, подогрев сидений и зеркал, антигравийное покрытие – все осталось на своих местах.


Крутящий момент в полноприводных моделях передается специальной электромагнитной муфтой, что обеспечивает проходимость на бездорожье.


Технические характеристики Рено Дастер 2017 года: второе поколение


Duster II вырос в габаритах. Его внешние параметры:



  • длина – 4,5 м;

  • ширина – 1,8 м;

  • высота – 1,6 м.


Открылось дополнительное пространство для задних пассажиров. Техническая начинка практически осталась прежней:


























КППШестиступенчатая механическая или автоматическая.
Двигатель1,6 литра
Максимальная скорость180 км/ч
Мощность114 лошадиных сил
Объем багажника1636 литров


Энергоемкая износостойкая подвеска и многодисковая электромуфта обеспечивают предсказуемое поведение кроссовера и отменное управление. Заметно увеличение максимальной скорости на 10 километров и мощности.


Несмотря на неизменные технические параметры, добавилось больше вариантов. Стал доступным новый турбодвигатель, который работает на дизельном топливе.


Его особенности:



  • мощность в 130 «лошадок»;

  • два варианта КПП: механическая и «автомат».


Второе поколение впитало самое лучшее от предыдущего. Единственный нюанс, бросающийся в глаза – измененный угол въезда. Теперь он составляет 27 градусов, что на 3 меньше предыдущего поколения.


Экстерьер в традиционном стиле. Сохранились громоздкие колесные арки и грубые линии. Чувствуется агрессивность автомобиля. Передняя часть обновлена: переработана решетка радиатора, капот и бампер. Если базовая версия первого поколения оснащалась светодиодами, то теперь их убрали.


Полноприводные версии никуда не пропали. Выпускаться они будут параллельно с переднеприводными.


Комплектации Рено Дастер в 2018 году:



  • базовая Authentique;

  • изысканная Expression;

  • передовая Privilege;

  • люкс-версия Luxe Privilege.


Резюме: технические характеристики Renault Duster сохранили высшую планку качества, вплоть до сегодняшнего дня.


На протяжении всего времени существования автомобиля марка делала акцент на внешней оболочке, практически игнорируя изменения технических параметров. Логика проста: начинка у Duster и так представляла собой блестящую работу.



Менять в ней что-то не было смысла. Renault Duster 2018 модельного года – однозначно шаг вперед. Временной разрыв между первым и вторым поколениями – 8 лет. В автомобильном мире это достаточно большой срок.


Французский концерн, следуя моде глобальных рестайлингов, усилил и так превосходные качества своего кроссовера, добавив ряд новых моментов. Второе поколение не разочарует как бывших поклонников, так и рядовых автолюбителей, не знакомых напрямую с автомобилем.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: