Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от Mario
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 2.0 от Mario

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Сузуки СХ4 I 2.02.84615



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Сузуки СХ4 I 2.02.84615
класс: малый класс3.93
Двигатель: 2.0, 143 лс (бензиновый)
Год: 2006 – 2013
Пробег: 19000 км
Автор: Mario
Добавлена: 2015-06-29 10:29
Водит данное авто:
Предыдущее авто: nissan tiida
Имя пользователя: Mario
E-Mail:

в целом об автомобиле | 3.00 | Это уже третья иномарка после Нисан Тиида. Поэтому опыта с такими машинами уже имеется, однако для Судзуки всё просто. Ею легко управлять даже на самых плохих дорогах. Она хорошо держит даже разбитый асфальт, правда подвеска жестокая. Первая проблема возникла с коробкой, на первой передаче стала выбиваться тяга. Как, оказалось, первоначально был неправильно установлен мультилок замок. После этого возникла проблема номер два. Оказалось, что запчасти доставить, не так просто, пришлось ждать два месяца. Если управляемость у Судзуки в плюсе, то комфортность 50/50. В плюс выходит вместительность, эргономичность регулировок и отделка панели. Однако удобства сидений спорное. Посадка высокая, для обзорности годиться. Однако ездить на дальние расстояния будет сложно. После долгой командировки стала болеть спина. По этой причине решил обычные чехлы сменить на ортопедические. Расход топлива постоянно скачет, из-за разных включений. Если задавать работу кондиционера, и на полную привод. То соответственно экономии не получите. Однако при желании можно уменьшить показатели. Двигатель хоть и 2.0, но по ощущениям слабый. Даже свои 143 лошади не вывозит. Иногда, чтобы усилить движение, приходиться в упор давить на педаль. А все эти манипуляции только усугубляют расход, и результата ноль. Однако мотор сильнее предыдущих собратьев. Обзорность лучше всех похвал, но одна маленькая деталь, к которой не хочется привыкать. Это широкая передняя стойка, которая скорее не является недостатком, а всего конструктивной особенностью. Шумоизоляция не завидная, на этот счёт не делал ставки. Потому что почти все японки страдают одной и той же болячкой. И двери дребезжат, и колёсные арки шумные. После 120 км мотор начинает неестественно рычать, приходиться ездить с музыкой. Маленький багажник, кроме пакетов и маленькой сумки ничего не станет. Хорошо положение иногда спасают задние ряды. Уязвимым является и свет, очень слабый, даже если дальник. К тому же, машина чувствительна к качеству топлива. Так что насладиться авто вдоволь не успел, не понравилась оно мне. Много хлопот и слишком медленная, хоть и клиренсом достаточно высокая. Но в нашем городе проходимость не требуется. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 3.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | |
шумоизоляция | 2.00 | |
стоимость эксплуатации | 2.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |