Isuzu Elf - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Производство Исузу Эльф началось еще в 1959 году. Это компактные японские грузовики средней грузоподъемности. Постепенно грузоподъемность увеличивалась с 1,5 до 3,5 тонн. Сегодня эти грузовики соответствуют стандартам Евро-4.
Isuzu Elf сегодня выпускается помимо Японии еще и в России на совместном предприятии Соллерс, в Латинской Америке на заводах General Motors, а также в Малайзии.
Салон Isuzu Elf
Для удобства водителя и пассажиров двери в салон открываются на 90 градусов. Кабина благодаря своей кубической форме обеспечивает хорошую обзорность, удобные кресла значительно снижает утомляемость в дороге. Водительское сиденье получило удобные регулировки во всех направлениях, а среднее сиденье можно приподнять и перевернуть, таким образом получится удобный столик. Производитель предусмотрел регулировку руля по высоте и вылету, а гидроусилитель обеспечит удобное управление при любых условиях езды.
Предусмотрено множество мест для хранения личных вещей, это и выемки в панели приборов, дверные карманы, ящики, полки, объемный бардачок. Владельцы Исузу Эльф отмечают хорошо…
читать дальше
Производство Исузу Эльф началось еще в 1959 году. Этокомпактные японские грузовики средней грузоподъемности. Постепенногрузоподъемность увеличивалась с 1,5 до 3,5 тонн. Сегодня эти грузовикисоответствуют стандартам Евро-4.
Isuzu Elf сегодня выпускается помимо Японии еще и вРоссии на совместном предприятии Соллерс, в Латинской Америке на заводах GeneralMotors, а также в Малайзии.
Салон Isuzu Elf
Для удобства водителя и пассажиров двери в салоноткрываются на 90 градусов. Кабина благодаря своей кубической формеобеспечивает хорошую обзорность, удобные кресла значительно снижаетутомляемость в дороге. Водительское сиденье получило удобные регулировки вовсех направлениях, а среднее сиденье можно приподнять и перевернуть, такимобразом получится удобный столик. Производитель предусмотрел регулировку руляпо высоте и вылету, а гидроусилитель обеспечит удобное управление при любыхусловиях езды.
Предусмотрено множество мест для хранения личных вещей,это и выемки в панели приборов, дверные карманы, ящики, полки, объемныйбардачок. Владельцы Исузу Эльф отмечают хорошо укомплектованный салон, также вбазовой комплектации есть аудиосистема.
По классификации европейской экономической комиссии ООНИсузу Эльф соответствует категории N, то есть это транспортное средство,которое имеет не менее четырех колес и предназначающееся для перевозки грузов.
Специальный подъемный механизм поднимает кабину вверхдля доступа к двигателю. Также есть система, которая предотвращает случайныйподъем кабины.
В России Исузу Эльф производится в несколькихмодификациях. Это и машина с изотермическим кузовом, предназначающаяся для перевозкискоропортящихся продуктов, иногда опционально в такую машину устанавливают ещеи холодильно-морозильное оборудование. Также выпускаются модели в кузовепромтоварный фургон и спецавтомобили. Эти машины имеют бортовой кузов иманипулятор, благодаря которому осуществляется погрузка на другое транспортноесредство или в свой кузов. Также есть возможность установкиавтогидроподъемника.
Использование Исузу Эльф в качестве спецтранспорта оченьшироко, так например модификация Isuzu Elf HP имеет усиленную раму, благодаряэтому машина активно используется в качестве эвакуатора для погрузки двухвнедорожников. Также на базе этой модификации собирают технику для сельскогохозяйства и промышленных нужд.
В целом, автомобиль на протяжение нескольких десятилетийпользуется большой популярностью благодаря своей универсальности, надежности,многочисленным модификациям и удобстве в обслуживании.
Модификации Исузу Эльф
Isuzu Elf I

Isuzu Elf II

Isuzu Elf III

Isuzu Elf IV

Isuzu Elf V

Двигатели Исузу Эльф
1,5 (60 л.с.), 1,6 (75 л.с.), 1,5 (68 л.с.), 1,6 (84 л.с.), 2,8 (85 л.с.), 2,4 (74 л.с.), 3,9 (110 л.с.), 2,0 (62 л.с.), 3,3 (95 л.с.), 8,4 (220 л.с.), 4,3 (130 л.с.)