IsuzuVehiCross - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Впервые модель Isuzu VehiCross представили в 1993 году на Токийском мотор-шоу.
Внешность Isuzu VehiCross
Представленная модель сразу же привлекла внимание публики благодаря своему авангардному облику. Кстати, над этим моментом работал английский дизайнер Саймон Кокс.
Если переводить название этого внедорожника с иностранного языка, то получается "переходить" или "переступать". Смело можно отметить, что автомобиль полностью оправдывает свое название.
Внешность кузова Исузу Вехикросс получилась дерзкой и смелой, причем несмотря на то, что со временем модель несколько раз обновляли, она все равно не утратила свое уникального имиджа. Экстерьер получился настолько необычным, что трудно было представить себе серийное производство машины. Кузов получил множество динамичных элементов, напоминающих стилистику будущего, а узкие боковые стекла, предусмотренные дизайнерами, скорее всего напоминали спортивный стиль.
На капоте Исузу Вехикросс красовалась черная вставка, не имеющая функции отражения, то есть, водителя яркое солнце никак не ослепляло.
Интерьер Isuzu VehiCross
В салоне большая часть элементов имеет отделку из красной и черной кожи. Это и кресла, и руль, и обивка дверей. Смотрится хоть и привлекательно, но сама идея не считается новинкой. Кресла…
читать дальше
Впервые модель Isuzu VehiCross представили в 1993 году на Токийском мотор-шоу.
Внешность Isuzu VehiCross
Представленная модель сразу же привлекла внимание публики благодарясвоему авангардному облику. Кстати, над этим моментом работал английскийдизайнер Саймон Кокс.
Если переводить название этого внедорожника с иностранного языка, тополучается "переходить" или "переступать". Смело можно отметить, что автомобиль полностьюоправдывает свое название.
Внешность кузова Исузу Вехикросс получиласьдерзкой и смелой, причем несмотря на то, что со временем модель несколько разобновляли, она все равно не утратила свое уникального имиджа. Экстерьер получился настолько необычным, что трудно было представитьсебе серийное производство машины. Кузов получил множество динамичныхэлементов, напоминающих стилистику будущего, а узкие боковые стекла,предусмотренные дизайнерами, скорее всего напоминали спортивный стиль.
На капоте Исузу Вехикросс красовалась чернаявставка, не имеющая функции отражения, то есть, водителя яркое солнце никак неослепляло.
Интерьер Isuzu VehiCross
В салоне большая часть элементов имеет отделку изкрасной и черной кожи. Это и кресла, и руль, и обивкадверей. Смотрится хоть и привлекательно, но сама идея не считается новинкой.Кресла для передних пассажиров получили форму в виде ковша, что делает ихмаксимально комфортными, правда, регулировать их придется только вручную.
В целом, внутреннее оформление Исузу Вехикросскрасивое и необычное, но вот приборная панель никак не вписывается в общуюстилистику. Она получилась чересчур простой. Чтокасается заднего пространства салона, то его компоновка получилась необычной.Очень много места, по сравнения с привычными внедорожниками, что позволяет скомфортом разместиться даже людям крупной комплекции.
Технические особенности Isuzu VehiCross
Модель может продаваться как заднеприводная, так иIsuzu VehiCross I

Двигатели Исузу Вехикросс
3,2 (215 л.с.)