Пежо - французский автопроизводитель, является частью PSA Peugeot Citroën. Компания PSA Peugeot Citroën в Европе является вторым по величине производителем, уступает только автоконцерну Volkswagen.
В 1889 году вышла первая машина Peugeot - трехколесный паровой автомобиль, который спроектировал Леон Серполле, таких автомобилей было собрано всего четыре. Сила пара была очень громоздкой и тяжелой, потому для прогрева требовалось длительное время. Когда в 1890 году Арман Пежо встретился с Эмилем Левассором и Готтлибом Даймлером, пар был заменен на бензиновый двигатель, построенный по лицензии Даймлера. Новый четырехколесный автомобиль был гораздо сложнее своих современников, со скользкой передачей и трехопорной подвеской.
В 1982 году было собрано 29 автомобилей, в 1894 году - 40 единиц, в 1985 году - 72, а в 1899 году - 300 машин. Пежо стал первым производителем, кто начал использовать резиновые шины. Кроме того, в моторных гонках он тоже был пионером, участвуя на пяти машинах в Paris-Rouen Rally в 1894 году.
В 1896 году появились первые двигатели Peugeot, которые от Даймлера больше не зависили. Первый мотор имел мощность 8 лошадиных сил, спроектировал его Ригуло.
Во время Первой мировой войны компания главным образом занималась производством вооружения, военных автомобилей и оружия.
…читать дальше
Пежо - французский автопроизводитель,является частью PSA Peugeot Citroën. Компания PSA Peugeot Citroën в Европе является вторым по величине производителем,уступает только автоконцерну Volkswagen.
В 1889 году вышла первая машина Peugeot - трехколесный паровой автомобиль, который спроектировалЛеон Серполле, таких автомобилей было собрано всего четыре. Сила пара былаочень громоздкой и тяжелой, потому для прогрева требовалось длительное время.Когда в 1890 году Арман Пежо встретился с Эмилем Левассором и ГоттлибомДаймлером, пар был заменен на бензиновый двигатель, построенный по лицензииДаймлера. Новый четырехколесный автомобиль был гораздо сложнее своихсовременников, со скользкой передачей и трехопорной подвеской.
В 1982 году было собрано 29 автомобилей, в 1894 году -40 единиц, в 1985 году - 72, а в 1899 году - 300 машин. Пежо стал первым производителем, кто начал использовать резиновыешины. Кроме того, в моторных гонках он тоже был пионером, участвуя на пятимашинах в Paris-Rouen Rally в 1894 году.
В 1896 году появились первые двигатели Peugeot, которыеот Даймлера больше не зависили. Первый мотор имел мощность 8 лошадиных сил,спроектировал его Ригуло.
Во время Первой мировой войны компания главным образомзанималась производством вооружения, военных автомобилей и оружия.
Сразу же после войны производство автомобилей всерьезвозобновилось. В 1925 году были представлены автомобили с двигателями в 10 и 14лошадиных сил. В 1921 году на французском рынке появился Peugeot 201, которыйстал самым дешевым автомобилем. В 1931году эта модель получила независимуюпереднюю подвеску.
В годы Второй мировой войны компанией был создан Peugeot VLV, первый в мире серийныйэлектромобиль. Из-за дефицита бензина, вызванного немецкой оккупационной политикой,спрос на такую новинку был очень хорошим. Прежде, чем правительством выпускэтого автомобиля был запрещен, было произведено 377 автомобилей.
В 1974 году компания купила 30% акций компании Citroën, а с 1975 года стал полностью еевладельцем.
В 1983 году было начато производство Peugeot 205, который получил огромнуюпопулярность. В начале девяностых годов Peugeot405 оказался не конкурентоспособным с остальными моделями того же рыночногосегмента. После резкого снижения объема продаж компания была вынужденапрекратить поставку своих автомобилей в Канаду и США.
Peugeot разработало дизельно-электрическую версию Peugeot 307, на литре топлива он могпроехать до 34 километров. В дальнейшем компания планирует разрабатывать новыемодели, чтобы составить конкуренцию в тех сегментах, где сейчас существеннойроли он не играет. Также планируется осваивать новые рынки.
Модели Пежо, продаваемые в России
Peugeot 107

Peugeot 2008

Peugeot 208

Peugeot 3008

Peugeot 301

Peugeot 308

Peugeot 4007

Peugeot 408

Peugeot 508

Peugeot Boxer

Peugeot Expert

Peugeot RCZ

Модельный ряд Пежо

Peugeot 1007

Peugeot 104

Peugeot 106

Peugeot 204

Peugeot 205

Peugeot 206

Peugeot 207

Peugeot 304

Peugeot 305

Peugeot 306

Peugeot 307

Peugeot 309

Peugeot 405

Peugeot 406

Peugeot 407

Peugeot 5008

Peugeot 504

Peugeot 505

Peugeot 605

Peugeot 607

Peugeot 806

Peugeot 807

Peugeot Bipper

Peugeot iOn

Peugeot J 5

Peugeot Partner
Отзывы Пежо

Peugeot 307
4.1 (313)

Peugeot 206
3.8 (291)

Peugeot 406
4.3 (262)
Все отзывы Пежо
Расход топлива Пежо 106
Средний расход топлива
на основе 136 оценок

6.3

4.5

7.8
Все отзывы Пежо 106
Добавить оценку
Технические данные Пежо 106
Пежо 106
Основные параметры
Количество дверей
3
Количество мест
5
Объём бака
45 л
Внешний размер
Длина
3878 мм
Ширина
1575 мм
Высота
1380 мм
Расстояние между осями
2585 мм
Колея передняя
1300 мм
Колея задняя
1380 мм
Передний свис
730 мм
Задний свис
563 мм
Дорожный просвет
120 мм
Размер багажника
Максимальный объём багажника (сиденья сложены)
530 л
Минимальный объём багажника (сиденья сложены)
215 л

технический рисунок:


Фото Пежо

Peugeot 907

Peugeot 404

Peugeot 4007 2007
Вся галерея Пежо