Santana - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Испанская автомобильная компания Santana была основана в 1956 году. Раньше это предприятие было частью крупного металлургического завода "Сана".

Одним из учредителей компании выступало британское предприятие "Rover", которое еще в начале 50-х годов пыталось выпускать и внедорожники "Land Rover". Именно их деятельность по внедрению полноприводных моделей на рынок, было заложено и в эту испанскую компанию.

Немного истории Santana

В 1980 году развивается недопонимание британского руководства с маркой Santana. А именно, прозвучал намек о невыгодности сотрудничества с испанским брендом, после чего часть акций британской корпорации продали японскому концерну Suzuki. Именно японцы стали новым современным партнером испанской компании, отчего и при производстве стали применяться высокие новые технологии.

С 1983 года стартовал выпуск полноприводных моделей Santana, которые уж сильно напоминали британские внедорожники. Новые модели продержались на пике популярности всего пару лет, после чего им на смену пришли две модели от Suzuki: Джимни и Витара.

В эти же годы на основе бренда Santana стали налаживать производство грузовой техники. Это были грузовики, разработанные на основе удлиненной базы того же британского внедорожника "Land Rover". Хотя, эти машины не заслуживают колоссального внимания, так как данный…
читать дальше

Испанская автомобильная компания Santana была основана в 1956 году.Раньше это предприятие было частью крупного металлургического завода"Сана".

Одним из учредителей компании выступало британское предприятие"Rover", которое еще в начале 50-х годов пыталось выпускать ивнедорожники "Land Rover".Именно их деятельность по внедрению полноприводных моделей на рынок, былозаложено и в эту испанскую компанию.

Немного истории Santana

В 1980 году развивается недопонимание британского руководства смаркой Santana. А именно, прозвучал намек о невыгодности сотрудничества сиспанским брендом, после чего часть акций британской корпорации продалияпонскому концерну Suzuki. Именно японцы стали новым современным партнеромиспанской компании, отчего и при производстве стали применяться высокие новыетехнологии.



С 1983 года стартовал выпуск полноприводных моделей Santana, которыеуж сильно напоминали британские внедорожники. Новые модели продержались на пикепопулярности всего пару лет, после чего им на смену пришли две модели от Suzuki:Джимни и Витара.

В эти же годы на основе бренда Santana стали налаживать производствогрузовой техники. Это были грузовики, разработанные на основе удлиненной базытого же британского внедорожника "Land Rover". Хотя, эти машины незаслуживают колоссального внимания, так как данный проект очень быстро закрыли.

Что же касается современного времени, то с 2006 года испанскаякорпорация стала партнером концерна "ИВЕКО". Именно на протяженииданного сотрудничества были задействованы все мощности бренда по выпускукрупных грузовых машин и тягачей. Эти автомобили предназначались исключительнодля внутреннего испанского рынка.

Незначительный успех

Сотрудничество с IVECO позволило испанской марке завоевать настоящийуспех, чего не наблюдалось долгие годы. Именно поэтому было решено попробоватьсвои силы и на рынках других стран. Первостепенно рассматривался БлижнийВосток. Только, увы, столь масштабным планам не суждено было сбыться, так как"стукнул" финансовый мировой кризис. Данная ситуация сильно отразиласьна возможностях автомобильной промышленности, из-за чего испанский концернSantana был вынужден готовиться к оформлению банкротства. Эта процедура, в своюочередь, лишила производителей возможности наладить сотрудничество с японцами Suzuki,контракт с которыми планировался на 2010 год.


Модельный ряд Сантана


Santana - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Santana PS-10