Ручная замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos6 пошаговая инструкция с фото
Автомобили марки Chevrolet заслужили отличную репутацию в условиях использования на наших ужасных дорогах и климате отличающимся большим годичным перепадом температур. Но для длительной и бесперебойной работы необходим грамотный сервис и своевременная замена всех расходников. В данной статье будет, затронут такой важный и волнующий многих автолюбителей вопрос как замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos своими руками.
Согласно инструкции производителя смену ременного привода на 16 — ти клапанном агрегате Chevrolet Lanos нужно проводить через каждые 60000 километров пробега или четырех лет работы. В наших условиях эксплуатации, которые приравниваются к экстремальным этот срок лучше сократить до 50-40000 километров. Ремень ГРМ очень важный механизм и в случае если он оборвется, то может потребоваться ремонт всего силового агрегата. Поэтому лучше лишний раз перестраховаться. Осматривать ремень нужно каждые двадцать тысяч километров.
В каких случаях необходима замена?
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos необходима:
- в случае наступления срока установленного регламентом;
- если на ремешке обнаружены потертости;
- трещины;
Ремень с потертостями и трещинами, который обязательно нужно поменять
- повреждение внутренних зубчатых поверхностей.
Инструкция по замене
Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos с двигателем 16 клапанов не отличается сложностью и может быть проведен самостоятельно. Достаточно только внимательно изучить материал и посмотреть рекомендуемое нами видео.
Необходимые инструменты
- комплект гаечных ключей;
- комплект торцевых головок;
- домкрат;
- новый ремень ГРМ для двигателя 16 клапанов;
Комплект с роликами для замены
- набор отверток.
Этапы
- В первую очередь для облегчения подхода к ремню необходимо убрать воздушный патрубок.
Патрубок подлежащий снятию
- Далее снимаем корпус воздухобарьера.
- Ослабляем болты, которыми крепится шкив насоса ГУР.
- Болт, крепящий генератор сверху также откручиваем.
- Уменьшив натяжку генераторного ремешка, снимаем его.
- Наклонив в сторону мотор, снимаем шкив насоса ГУР.
Шкив насоса
- Открутив болты, убираем верх крышки ремня газораспределительного механизма.
Вид со снятой крышкой
- Машину поднимите с помощью домкрата.
- Демонтируем переднее колесо, справа, предварительно установив надежную опору.
Демонтаж колеса
- Убираем воздушный резонатор.
- Снимаем, если имеется защиту силового агрегата.
Снятие защиты и резонатора
- Убираем привод кондиционера.
- Откручиваем болт, с помощью которого закреплен шкив коленвала.
- Поршень 1-го цилиндра ставим в положение ВМТ, таким образом, чтобы отметка на шкиве коленвала была напротив отметки в кожухе.
- Открутив болты, убираем нижнюю часть крышки привода ГРМ.
Демонтаж нижней части крышки
- Отметки на распределительных валах должны находиться друг против друга.
Расположение меток на распредвалах
- Выкручиваем болты, закрепляющие насос ГУР.
Откручивание болтов насоса
- Открутив болты, снимаем натяжной ролик.
Снятие натяжного ролика
- Убираем старый ремень газораспределительного механизма.
Так снимается старый ремень
- Новый ставится в обратной последовательности.
- Воспользовавшись моментом, проверьте состояние помпы.
- Перед началом установки нового ремешка и роликов убедитесь, что распред и коленвалы выставлены правильно по меткам.
Новый ролик из комплекта для замены с инструкцией
- С помощью ключа поворотом помпы проводим натяжку ремня.
- Проверните два раза коленвал и убедитесь, что метки на шкивах совпадают.
Добейтесь совпадения язычка натяжного ролика с выступом
- Устанавливаем снятые детали.
Схема расположения меток и роликов
Как видите, сложного ничего нет, если остались вопросы обязательно посмотрите видео и у вас получится сделать все своими руками быстро и квалифицировано.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Замена помпы и ремня газораспеределительного механизма»
В этом видео показано как правильно проводится замена не только ремня ГРМ, но и помпы на автомобиле Chevrolet Lanos с двигателем 16 клапанов.