Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии


Сан Йонг - это корейская автомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величине производителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в корейском городе Сеуле. Само название Саньенг означает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время она называлась Ha Dong-hwan Motor Company, свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 года название было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила свою деятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственный контроль Ssangyong Business Group, и с 1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продажи внедорожника Korando Family. Начиная с 1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же время корпорация Daimler-Benz приобрела 5% акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motors купил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000 года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 года компания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела 51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства…
читать дальше

Сан Йонг - это корейскаяавтомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величинепроизводителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена вкорейском городе Сеуле. Само название Саньенгозначает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время онаназывалась Ha Dong-hwan Motor Company,свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 годаназвание было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила своюдеятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственныйконтроль Ssangyong Business Group, и с1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продаживнедорожника Korando Family. Начиная с1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же времякорпорация Daimler-Benz приобрела 5%акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motorsкупил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 годакомпания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства в феврале 2009 годаSsangYong, китайская SAIC Motor уже потеряла свой полный контроль надкомпанией. К мае 2010 года средства массовой информации сообщали о продаже концерна,а в числе основных претендентов на покупку значились российский"Соллерс" и французский Renault.

летом 2010 года стало известно, что в качествеподходящего кандидата на покупку SsangYong Motor выбрал Mahindra & Mahindra - одно из автомобилестроительныхподразделений промышленного холдинга в Индии - Mahindra Group. Также взаявлении SsangYong было сказано, что в качестве основные критериев дляостановки именно индийского покупателя, значилась цена покупки, гарантиисохранения рабочих мест для всех сотрудников южнокорейской компании идальнейшие планы по управлению компанией. Покупка контрольного пакета акцийиндийским холдингом состоялась в ноябре 2010 года. Индийцы заплатили за 70%акций 463,6 миллиона долларов.

В Россию автомобили SsangYongначали поставляться в конце девяностых годов. Начиная с 2004 года автомобильнаякомпания "Соллерс" представляет в России интересы SsangYong Motor. ВНабережных Челнах с 2005 года на предприятии "Соллерс" началасьсборка автомобилей SsangYong Rexton, в 2006 году там же начали собиратьмодель Kyron, а немного позжемодель Actyon. Сейчас сборка автомобилейна заводе в Набережных Челнах прекращена, зато с 2009 года она была запущена назаводе на Дальнем Востоке.


Модели Саньенг, продаваемые в России
SsangYong Actyon
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Actyon Sports
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Kyron
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Rexton
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Tivoli
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модельный ряд Саньенг


Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Korando
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Musso
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Rodius
Отзывы Саньенг
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Kyron
4.1 (21)
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Actyon
4.0 (16)
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong Rexton
4.1 (12)
Все отзывы Саньенг
Расход топлива Саньенг Рекстон
Средний расход топлива
на основе 13 оценок
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.9
Все отзывы Саньенг Рекстон
Добавить оценку
Технические данные Саньенг Рекстон
Саньенг Рекстон
Основные параметры
Количество дверей
5
Количество мест
5
Объём бака
80 л
Внешний размер
Длина
4730 мм
Ширина
1880 мм
Высота
1770 мм
Расстояние между осями
2830 мм
Колея передняя
1550 мм
Колея задняя
1540 мм
Размер багажника
Максимальный объём багажника (сиденья сложены)
1920 л
Минимальный объём багажника (сиденья сложены)
500 л
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

технический рисунок:
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Фото Саньенг
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong SUT-1
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong XIV-2 Cabrio Concept
Сан Йонг - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

SsangYong e-XIV Concept
Вся галерея Саньенг


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: