Средний класс отказался от автокредитов в кризис
Представители многих автокомпаний, продукция которыхпредставлена на российском автомобильном рынке, говорят о том, что в последнеевремя у них становится все меньше клиентов со средним уровнем достатка. Кризисзаставляет экономить практически на всем, в том числе и на транспортномсредстве. Таким образом, автолюбители стали брать гораздо меньше новыхавтомобилей в кредит, да и, в общем, откладывать покупку до лучших времен.
По словам представителя банка BMW Анны Морозовой, сейчасочень сложные условия для многих российских автомобилистов. Тем не менее, доляпродаж авто в кредит находится науровне 25%. По мнению эксперта, это хороший показатель и у него имеетсяпотенциал для роста.
Напомню, что за 11 месяцев года рынок автокредитования вРоссии падал дважды. Однако у него хватило сил подняться на вполне нормальныйдля кризисной ситуации уровень. Сейчас в этой области все стабильно. Во многомулучшению ситуации поспособствовала программаавтокредитования от государства.
Стоит отметить, что в сложных экономических условияхнаши соотечественники стали экономить не только на приобретении новыхтранспортных средств, но и на эксплуатации авто. Российским автомобилистамприходится сводить к минимуму затраты, связанные с личным автомобилем.
